+7(495)181-00-10

102580 Santa Monica BLVD Los Angeles +3 045 224 33 12

Follow Us on

Стопперы из картона

Привлечь внимание покупателя. Это – главная задача владельцев торговых центров и производителей. Как добиться того чтобы клиент обратил внимание именно на ваш товар (продукцию, услугу)? Помогут POS-материалы.

Стопперы из картона – реклама, которая «работает»Purina_for_stopper_1.826 копия

На больших торговых площадях, уставленных рядами полок (паллет) с продукцией, привлечь внимание покупателя несколько сложнее, нежели в небольшом магазине. Но, если это удается, то объем продаж увеличивается в геометрической прогрессии.

Чтобы покупателю было легче ориентироваться в торговом зале и побудить его приобрести товар, маркетологи советуют применять запоминающийся и красочный POS-материал – стоппер. Чем примечателен этот рекламный носитель?

Яркие, красочные, необычные стопперы, самая современная разновидность POS-продукции. Она специально разрабатывается для того чтобы остановить человека и привлечь его внимание к рекламируемому товару. Окинув взглядом торговый зал, покупатель определенно заметит рекламный призыв и направится в тот отдел, где он расположен.

Изготовление этих рекламно-информационных носителей весьма востребовано. Это совершенно не удивляет, ведь они действительно эффективно работают, увеличивают продажи.

Главная цель производителя – создать такой дизайн (макет), который сможет за мгновения привлечь внимание. Именно от этого и будет зависеть максимальная действенность носителей, плюс, зависит покупательский интерес к товарам (продуктам, услугам и т. д.).

Purina_for_stopper_1.827 копияДизайн стоппера может и не относиться к продукту, который он рекламирует. В таком случае он просто дополняется другими POS-материалами. Какими? Это зависит от особенностей товара. Главное, что они должны рассказывать о нем более подробно, описать его, называть цену и так далее.

Подлинное мастерство – создать такой стоппер, который мгновенно будет привлекать внимание к полке с товарами или паллетной выкладке. Плюс, выставлять в наиболее выгодном свете все преимущества рекламируемой продукции. Сложно? Для профессионалов, нет.

Вид и конфигурация указателя (информационного носителя) могут быть самыми разными. В каждом отдельном случае макет разрабатывается индивидуально, клиент высказывает собственные требования. Это может быть 3D-объект или плоский (односторонний, двусторонний) плакат с определенной геометрией (рисунком, узором, слоганом и т. д.). Стоппер может изображать реальный товар, повторять его форму.