СТОППЕРЫ из ПВХ

untitled.681Повысить продажи, привлечь внимание покупателя к собственному товару (бренду) – это основные задачи производителей и торговых сетей. На сегодняшний день существует огромное количество POS-продукции, но наиболее эффективными являются стопперы.

Как «работают» эти рекламно-информационные носители? Их основная задача – привлечь взгляд покупателя (клиента) к определенной группе товара, вызвать заинтересованность и, тем самым, подвигнуть на приобретение. Даже если клиент и не купит товар, то он наверняка запомнит его название, то, как он выглядит, прочитает рекламный слоган. Плюс, стоппер должен помочь покупателю найти необходимый ему товар в огромном торговом зале. Это существенно сокращает время, которое люди тратят на шопинг и существенно его упрощает.

Стопперы могут располагаться в разных местах. В зависимости от этого выделяют несколько видов этой POS-продукции.

untitled.682Шелф-стопперы – носители, которые крепятся непосредственно к стеллажам с товарами (продукцией). Как правило, их размешают перпендикулярно к полкам. Этот вид стопперов оснащается креплениями, благодаря чему может быть легко переставлен в другое место. Этот вид рекламно-информационной продукции используется для привлечения внимания покупателя к новинкам, распродаже и т. д.

Ай-стоппер – это «образная» реклама. Задача таких носителей – мгновенно привлечь внимание потребителя. Как правило, их располагают в проходах гипермаркетов, на входе, в центре торгового зала. Этот вид характеризуется запоминающимся и очень ярким образом, изображенным на носителе. Шикарный лимузин, аппетитный хот-дог, трендовая игрушка, чашка ароматного кофе и т. д. Часто в качестве ай-стопперов используется персонаж бренда или его рекламный слоган.

Шоу-стопперы – самый эффектный вид рекламных носителей. Их используют на выставках и во время промо-акций. Яркие и бросающиеся в глаза, они привлекают внимание абсолютно каждого человека. После того, как для рекламы продукции (услуг) начинают использовать стопперы, продажи увеличиваются в геометрической прогрессии.

Стопперы всегда изготавливают по индивидуальным эскизам. Для каждого клиента дизайнеры разрабатывают макет, который представит бренд (товар, услугу) в наиболее выгодном ракурсе. Этот вид POS-продукции отличается долговечностью, может использоваться на протяжении нескольких лет.