POSM из картона

Для торговой сети

Заказать

Стопперы

Акцентируют внимание на бренде, донося нужную информацию до покупателей

Антикражные ворота

Отлично выделяют бренд, помогая покупателям ориентироваться при поиске нужной продукции

Рекламная промостойка

Напольная стойка разрабатывается для увеличения продаж вашей продукции внутри торговых сетей

Прикассовые стойки

Хорошо выделяют бренд и продукцию. Недорогие, удобные в сборке. Размещение легко согласовывать с торговыми сетями

Паллетная конструкция

Позволяет выкладывать или ставить большое количество продукции внутри торговой площади

Мобайлы

Навигация внутри торговой сети, доносит информацию, помогает ориентироваться в торговом зале

Примеры работ картон

Задача POS-материалов – максимально привлекать внимание потребителей к товару, доносить рекламное сообщение, информировать, что непосредственно стимулирует продажи и способствуют продвижению продукции и бренда на рынке. Благодаря современному оборудованию и дизайнерской работе можно реализовать любые идеи, любой дизайн-проект POS-материала.

Ассортимент POSМ из картона постоянно расширяется. На сегодняшний день мы предлагаем широкий выбор: гофрокартон, микрогофрокартон, переплетенный картон, сотовый, пенокартон.

Габариты, конструкция, дизайн, а также форма POSM из картона разрабатывается с учетом специфики организации и формата торговой точки. Это могут быть: воблеры, стенды, мобайлы, полочные и прикассовые конструкции, напольные дисплеи, ростовые фигуры, стойки и т.д.

Для POS-материалов используются разные варианты креплений и держателей. При необходимости могут применятся пластиковые крепления. При изготовлении учитывается нагрузка, которая будет производится на каждую полку и на всю конструкцию в целом.

POSM из картона обладают небольшим весом и при этом имеют высокую прочность, их легко и удобно транспортировать.

Рекламные стойки из картона обладают не только рекламной функцией, но и позволяют расположить на себе большое количество товара, а также максимально приближают покупателя к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.