Мобайлы из картона

Гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, банки, салоны красоты… Сфера использования мобайлов широка.

Этот вид POS-продукции будет не просто привлекать покупателя.untitled.668

Конструкция мобайла (данглера) может быть абсолютно любой, ведь они выполняются по индивидуальным эскизам (макетам) заказчика. Самыми востребованными являются рекламные POS-материалы из картона. Их экономическая выгодность очевидна, поэтому для больших торговых сетей это удачный инструмент для продвижения товаров. Картонные мобайлы отличаются бюджетной стоимостью для заказчика, легкостью крепления и транспортировки.

Это объясняется тем, что данная POS-продукция отличается достаточно бюджетной стоимостью, является самой красочной. Плюс, выполняется в разных вариантах. Изготовить можно разные модели как плоские, так и объемные. Это позволяет выполнить любые требования и пожелания заказчика.

untitled.669Подвесные мобайлы очень востребованы и применяются практически во всех существующих рекламных акциях в торговых сетях и развлекательных центрах. Они отлично выполняют свою рекламную функцию, привлекая внимание потенциальных потребителей. Крепление к потолку выполняется с помощью пружины или лески. Изготовить можно и настенные рекламные модели, но они будут односторонними.

Конструкция мобайла легкая. Такое свойство позволяет ей вращаться в воздухе. Каждый согласится, что подобные рекламные элементы автоматически привлекают внимание, заставляя поднять голову. Подвесные мобайлы выполняют функцию имиджевой рекламы. Кроме этого, они используются для зонирования торговой площади зала.

Мобайлы размещают в торговых залах гипермаркетов и небольших магазинов. Этот вид POS-продукции выполняет еще несколько функций. Во-первых, привлекает внимание посетителей к определенной группе товаров. Во-вторых, помогает покупателям ориентироваться в ассортименте торгового центра. На сегодняшний день данглеры признаны одним из самых «работающих» рекламно-информационных носителей.

 

Второй момент, который считается значимым преимуществом этого вида POS-продукции – яркость и наглядность. Даже в том случае, если посетитель торгового центра пришел за определенными покупками, увидев мобайл, он непременно захочет заглянуть в отдел, над которым красуется рекламный носитель. Это существенно увеличивает вероятность сиюминутных покупок, которые являются весомой долей прибыли торговых центров.