Паллетная конструкция из картона

Привлечь внимание покупателей можно разными способами. Маркетологи утверждают, что POS-материалы пользуются наибольшей востребованностью в этих целях. Один из самых креативных вариантов – это паллетные конструкции из картона. Они представляют собой специальное ограждение, которое устанавливается вокруг группы товаров одного производителя. Не заметить такую конструкцию просто невозможно, поскольку она яркая, объемная и большая.

Особенности материалаuntitled.673

Для производства этого вида POS-материала применяется сотовый картон. Стоит заметить, что он еще не широко используется изготовителями рекламной продукции. Те компании, которые оценили его достоинства, уверенно продолжают наращивать объемы использования. Особенностью сотового картона является прочность. Она достигается за счет многослойности водоотталкивающих листов. Они монтируются с воздушными прослойками.

untitled.672Преимущества картонного паллета

Это очевидно, что из этого материала получаются легкие конструкции. Это означает, что они мобильные, и их легко можно перемещать в пределах торгового зала. Они являются дублирующим элементом относительно вида товара. Другими словами продукция выкладывается и на стандартных полках в торговых рядах, и на картонных паллетах в самых видных местах магазина. Импульсная торговля работает по всем правилам жанра, увеличивая объемы продаж и прибыль. Среди основных преимуществ можно выделить такие:

  • легкая по весу конструкция;
  • экологичность используемых материалов;
  • простота монтажа;
  • способность выдерживать большой вес;
  • доступная стоимость изготовления;
  • эффектный дизайн.



Вариативность оформления

Паллетная конструкция из картона имеет яркий дизайн. Изображение наносится аналогичное продаваемой продукции, в том же брендовом стиле. Чтобы привлечь больше внимания, может быть применено использование необычной формы. Поле деятельности для дизайнеров крайне широкое, поэтому строгих канонов нет. Изображение наносится с помощью офсетной печати, поэтому оно имеет идеальные полиграфические показатели. Важно, что после использования не возникает проблем с утилизацией.

С помощью этого POS-материала можно ярко и креативно оформить выкладку продукции к праздникам. Тематический дизайн будет не только привлекать внимание покупателей, но и выполнять роль главного декора для торговой площадки. Примером могут стать новогодние праздники. Маркетинговые исследования показывают, что такие выкладки товаров продают их в три раза больше обычного. Для продвижения новых брендов продукции они также рекомендуется для использования. По этой причине торговые сети заблаговременно заботятся о заказе таких POS-материалов.