+7(495)181-00-10

102580 Santa Monica BLVD Los Angeles +3 045 224 33 12

Follow Us on

Стрип-Лента из ПВХ

Рекламные инструменты в сфере торговли позволяют не только привлечь внимание потенциальных потребителей, но и эффективно его удерживать, провоцируя совершить покупку. Стрип-лента является ярким примером удачного маркетингового решения в зоне кассы. Они эффективно работают как в больших торговых сетях, так и в маленьких торговых точках.

Как выглядит стрип-лента?

untitled.683 Она представляет собой ленту со специальными крючками, на которые подвешиваются товары. Она размещается в вертикальном положении. Другими словами это специальный держатель разнообразной продукции. Главное требование к упаковке товаров – наличие евроушка. Это самый распространенный вариант, хотя есть модели лент для упаковок без таких евроушек или с хвостиками.

Важно, что стрип-лента занимает мало места, но на вместительности это не отображается. На ней чаще всего размещают в небольших упаковках леденцы, снеки, сувениры, чипсы, пивные рыбные закуски и т.д. Особенностью дизайна является яркое оформление, которое дублирует фирменный стиль размещаемых товаров.

Задачи страйп-холдеров

Первая и основная задача – привлечение внимания к продукции. Вторая задача – увеличение продаж. Все это выполняется в полном объеме, поэтому можно говорить о высокой популярности этой POS-продукции в торговле. Она экономична с точки зрения финансовых затрат на приобретение и эффективна в применении. Торговыми точками страйп-холдеры покупаются большими тиражами.
untitled.684

Конструктивные особенности

Для крепления стрип-лент используются хомуты. Они являются конструктивной частью самой ленты. Возможен вариант и другого крепления, который более долговечен в использовании, так называемый «S-образный» крючок из проволоки. Если лента оснащена «Г-образным» креплением, то в процессе эксплуатации нужно обращать внимание на вес размещаемой продукции.

В аспекте особенностей конструкции важно отметить, что она должна быть цельнокроеной. Использование дополнительных крепежей в виде хомутов, скотча или других материалов увеличивает изначальную стоимость страйп-холдеров, что опровергает их дешевизну. По этой причине нужно выбирать только качественные и цельнокроеные экземпляры.

Страйп-холдеры изготавливают из ПВХ, ПЭТ, полипропилена или картона (с ламинацией и без). Самый дешевый и недолговечный последний вариант, но он дает возможность реализовать полноцветную офсетную печать.

Исследования доказывают, что использование этой POS-продукции увеличивает регулярные продажи в прикассовой зоне на 25%, а в рекламных целях новой продукции объемы продаж возрастают до 35%. Это обоснованные цифры для того, чтобы максимально использовать страйп-ленты на территории торговой сети.