Рекламные промостойки из дерева

Практически постоянно маркетологи предлагают новые и более эффективные способы продвижения бренда. Однако популярность промо-стоек не только не падает, но растет. Без этой POS-продукции невозможно себе представить торговые залы гипермаркетов и выставки, она активно применяется во время рекламных акций и дегустаций. Именно эти элементы используют для наиболее наглядной выкладки продукции (товара).

Материалов, которые могут использоваться для изготовления промо-стоек, достаточно много. Это – картон и пластик, стекло и металл. Однако несомненным фаворитом было и остается дерево. Рекламные конструкции из древесины, это – настоящий эксклюзив, который буквально приковывает взгляды.

Деревянные промостойки – только плюсыuntitled.749

Промостойки могут изготавливаться из разных пород древесины: дуб, сосна, береза. Они отличаются небольшим весом, имеют различные конфигурации и разное количество полок. То есть, конструкции являются многофункциональными и прекрасно подходят для выкладки любого вида товара.

Есть модели и из бамбука, которые отличаются от остальных более высокой ценой, используются для рекламы эксклюзивной продукции. Этот вариант промо-стоек обычно применяется во время рекламных выставок и дегустаций.

Деревянные промо-стойки разбираются (собираются) буквально за несколько минут. Особенности конструкции позволяют монтировать конструкцию без применения дополнительных инструментов. Это – еще одно преимущество POS-продукции из массива.

untitled.751Промостойки из дерева будут востребованы всегда

Главные задачи всех видов POS-продукции – продвижение бренда. Деревянные конструкции не просто прекрасно решают эту задачу. Они заставляют потенциального клиента понять, что торговой марке действительно можно доверять. Дерево – «живой», достаточно дорогой и абсолютно экологичный материал. Следовательно, уже на подсознательном уровне у клиента формируется доверие у фирме, которая использует для рекламы собственной продукции подобные POS-материалы. Это значит, что она заботиться о клиентах, предлагая им только лучшее.

Поэтому ни в коем случае не стоит экономить, используя для продвижения товара дешевые рекламные стенды из недолговечного картона. Если вы хотите, чтобы клиенты вам действительно доверяли, разумнее заказать промо-стойки из массива. Они прослужат на протяжении многих лет, а дизайн вы сможете заказать по индивидуально выбранному макету (эскизу).