Рекламные промостойки из металла

Каждый день торговые центры и гипермаркеты посещают тысячи человек. Каждый из них приходит совершить покупки. Можно ли представить более подходящее место для проведения промо-акций?

Реклама в торговых центрах – это не только способ увеличить продажи товара, но и эффективный метод повысить престижность бренда. Именно поэтому крупнейшие торговые сети очень активно приобретают соответствующее оборудование. POS из металла и пластика ПВХ– лучшее решение, которое позволит эффективно достичь целей – представить собственный товар. Кроме этого, эстетичные стойки «работают» в следующих направлениях. Это:RosPOSM_Метал_рекламные стойки

  • привлечение внимания потенциальных клиентов;
  • выделение основных преимуществ компании;
  • побуждение к действию – заказу услуги или приобретению товара.
  • Металлопластиковая стойка – полностью укомплектованное оборудование. Разумнее приобрести несколько единиц разного типа. Конструкции с успехом используют для следующих мероприятий:

  • презентаций и рекламных акций;
  • стационарной установки в торговых залах гипермаркетов;
  • дегустаций и выставок новой продукции.
  • Системы отличаются мобильностью, имеют небольшой вес, могут располагаться и в павильонах, и в торговых залах, и на открытых площадках. Многие торговые сети часто организуют выездные мероприятия.

    Промо-стойка из металла и пластика (ПВХ) может иметь разную конфигурацию и размеры. Чтобы конструкция привлекала внимание, ее декорируют яркими слоганами, рисунками, логотипами. Фасад системы может быть плоским, прямым, волнистым. Технологии производства позволяют создать именно такую промо-стойку, которая будет отвечать всем заявленным требованиям.

    Металлическое торговое оборудование с применением ПВХ может иметь несколько ярусов и различные габариты. Но наиболее популярными считаются небольшие конструкции, которые можно с легкостью перемещать в другое место. Маркетинг требует часто менять дизайн торговых залов.

    Все системы легко демонтируются, что значительно облегает их транспортировку и хранение (при необходимости). Вариативность моделей позволяет заказать конструкции с подсветкой (это привлечет внимание покупателей) и разным количеством полок. Вы можете выбрать именно ту конфигурацию, которая идеально впишется в помещение, если стойку планируется устанавливать стационарно. Собирается выставочное оборудование буквально за несколько минут.

    Металлопластиковый POS – оборудование, которое идеально подойдет для рекламы любого бренда. Прочность, невысокая цена, эстетичный внешний вид – все эти преимущества давно оценили заказчики. Подобная продукция пользуется неизменным спросом.