Как привлечь внимание потенциального клиента к собственной продукции или бренду? Этот вопрос волнует предпринимателей, он актуален для крупных торговых сетей. Маркетологами постоянно разрабатываются действенные (и не очень) методы рекламы. Ассортимент POS-продукции постоянно пополняется.
Хотите оригинально и очень действенно прорекламировать свой бренд или товар? Используйте ростовые фигуры из ПВХ. Это вид POS-материалов иногда называют боди-стендами, а конструктивно – это вертикальная конструкция, которая устанавливается на устойчивой ножке и изображает фигуру человека (чаще всего). Иногда «моделями» для ростовых фигур становятся персонажи бренда или его логотип.
Основное преимущество ростовых фигур в том, что они не просто привлекают внимание клиентов, но формируют положительное мнение о производителе или бренде. Они запоминаются покупателями, формируют индивидуальный образ товара (услуги) для рекламы (продвижения) которого используются.
Боди-стенды можно размещать в торговых залах разной площади, в холлах и у входа в развлекательные центры, офисы, банки, отели, кинотеатры. Ростовые фигуры устанавливают на улицах во время массовых мероприятий, промо-акций и выставок. То есть в местах большого скопления народа, что значительно повышает эффективность этих рекламно-информационных носителей. Они могут иметь различные размеры – от 2 до 6 метров, но есть варианты до одного метра.
Какими могут быть ростовые фигуры? Различают следующие виды:
- интерьерные:
- уличные;
- односторонние (устанавливаются возле стен);
- двусторонние;
- разборные (легко перевозить и хранить);
- неразборные (для стационарной установки).
Ростовые фигуры могут снабжаться небольшими карманами-ячейками для полиграфической продукции, которая даст потребителю дополнительную информацию о товаре (бренде, услуге) которую рекламирует боди-стенд.
Ростовые фигуры признаны самым оригинальным видом рекламной продукции. Они всегда выполняются по индивидуальным эскизам клиента. Поэтому их можно назвать эксклюзивными.
Боди-стенды надежны и на протяжении длительного времени сохраняют привлекательный внешний вид. Даже под влиянием неблагоприятных внешних факторов.
Яркие, привлекательные и очень индивидуальные, ростовые фигуры существенно повышают интерес потенциальных покупателей (клиентов) к бренду, товару или услуге. На сегодняшний день это – один из самых востребованных видов POS-продукции.