Тысячи покупателей приходят в гипермаркеты и торговые центры с четкими целями – приобрести то, что им действительно необходимо. Задача торговых сетей и самих производителей – сделать так, чтобы клиент совершал незапланированные (сиюминутные) покупки.
Как привлечь внимание людей к собственной продукции? Именно для этого и существуют POS-материалы. С их помощью можно эффективно стимулировать покупателей сделать приобретение «здесь и сейчас».
Особую нишу в линейке полиграфических POS-материалов занимают воблеры. Дешевые и яркие, они «работают» на привлечение покупательского интереса к определенной группе товара. Чем отличается этот вид полиграфии от других?
Воблеры – небольшие и очень яркие рекламные носители, разной формы (круглые, фигурные) на которых изображают слоган бренда, сам товар и т. д. Иногда на них пишут цену. При помощи длинной и гибкой ножки из пластика и двустороннего скотча воблер крепится к полке с определенным товаром и, покачиваясь от колебаний воздуха (изделие очень легкое), привлекает внимание покупателей, создавая «невесомую» и очень яркую картинку.
Воблер крепится на уровне глаз покупателей. Его можно установить не только непосредственно на полках с товаром, но и на кассах, на рекламных стойках, на витринах. Можно и вовсе подвесить воблеры над товаром, выставленным на POS-паллетах. В этом случае эффективность рекламы повысится.
Основные функции этих рекламных носителей, выделяемые маркетологами, это:
- представить и выделить определенный товар из группы подобных;
- обратить внимание покупателей на определенный бренд;
- проинформировать клиентов о новинках, скидках, акциях и так далее;
- облегчить клиенту поиск необходимой продукции в огромном торговом зале.
Кроме того, яркие и очень привлекательные воблеры существенно оживляют интерьер торгового зала, делая его привлекательным и неординарным.
Где можно устанавливать эти рекламные и информационные носители? В гипермаркетах и в небольших магазинах, в ресторанах быстрого питания и на ларьках с фаст-фудом. Красочные воблеры привлекут внимание клиентов в банках и других учреждениях. Одним словом, это – универсальные POS-материалы, которые будут «работать» везде.
Воблеры – достаточно дешевая продукция, поэтому их заказывают тысячами. Разнообразные технологии производства позволяют выпускать плоские и объемные изделия. С односторонним или двусторонним изображением. Их ножка может быть пластиковой, изготовленной из тонкой алюминиевой полоски и даже в виде пружины. Есть варианты и без ножки, которые просто подвешиваются над определенной продукций.